В период пандемии наше агентство работает в режиме online-встреч

Да, мы умеем создавать грандиозные события и количество приглашенных гостей не показатель масштаба!

Два счастливых и влюблённых человека- это уже и есть праздник!

Организация камерной свадьбы 

(праздничный ужин до 30 человек)

  • Грамотное распределение бюджета, составление смет (исходя из бюджета и пожеланий молодоженов), контроль расходов
  • Индивидуальный подбор банкетной площадки и места для проведения выездной регистрации: 
  1. Предоставление фото, информации об условиях и ценах
  2. Выезд вместе с организатором  на понравившиеся площадки
  3. Работа с банкетной площадкой
  4. Ознакомление с условиями 
  5. Меню (обсуждение, помощь в подборе блюд, дегустация)
  6. Общение с менеджером 
  • Индивидуальный подбор подрядчиков и работа с ними (ведущий, фотограф, видеограф, визажист, стилист по прическе, музыкальная группа, артисты, технический персонал):
  1. Предоставление фото, информации об условиях и ценах
  2. Выезд на встречу
  3. Контроль процесса заключения договора и внесения аванса
  4. Общение и решение текущих  вопросов 
  5. Контроль заполнения анкет
  • Подбор технического  и пиротехнического оснащения
  • Запись и сопровождение на репетиции образа невесты
  • Консультация и сопровождение при выборе наряда для жениха
  • Подбор автотранспортного обслуживания
  • Координация свадебного дня  (до 10 часов)

   Стоимость услуги составляет 35 000 руб. 

   В неё входит:

  • 1 ответственный организатор
  • 1 координатор на торжество до 30 человек. 

​  При увеличении  количества гостей возможно изменение количества координаторов (дополнительный координатор 1200руб./час, минимум 3 часа)

Организация и оформление камерной свадьбы

( до 30 человек).

Услуга предоставляется в период с октября по май 

  • Все пункты, которые входят в услугу "Организация камерной свадьбы"
  • Выезд на площадку (замеры, изучение особенностей - свет, мебель, текстиль и пр.)
  • Анкеты для молодоженов 
  • Разработка концепции, стилистики и цветовой палитры свадьбы
  • Грамотное распределение бюджета, составление смет по декору и флористике
  • Флористическое сопровождение торжества 
  • Помощь в подборе дизайнера для разработки полиграфической продукции (пригласительные, план рассадки и пр.)
  • Помощь в подборе кондитера
  • Закуп/заказ/изготовление  необходимых материалов, печать полиграфической продукции
  • Работа с дизайнерами и техническими группами по изготовлению
  • Монтаж декора на площадке в день торжества с последующим демонтажем

Стоимость услуги составляет 50 000 руб.

В неё входит: 

  • 1 ответственный организатор
  • 1 координатор на торжество до 30 человек. 
  • работа декораторов

Дополнительные затраты на материалы и услуги иных подрядчиков оплачиваются отдельно молодоженами