Организация камерной свадьбы

( до 25 человек)

 

Организация камерной свадьбы 

(праздничный ужин до 25 человек)

  • Грамотное распределение бюджета, составление смет (исходя из бюджета и пожеланий молодоженов), контроль расходов
  • Индивидуальный подбор банкетной площадки и места для проведения выездной регистрации: 
  1. Предоставление фото, информации об условиях и ценах
  2. Выезд вместе с организатором  на понравившиеся площадки
  3. Работа с банкетной площадкой
  4. Ознакомление с условиями 
  5. Меню (обсуждение, помощь в подборе блюд, дегустация)
  6. Общение с менеджером 
  • Индивидуальный подбор подрядчиков и работа с ними (ведущий, фотограф, видеограф, визажист, стилист по прическе, музыкальная группа, артисты, технический персонал):
  1. Предоставление фото, информации об условиях и ценах
  2. Выезд на встречу
  3. Контроль процесса заключения договора и внесения аванса
  4. Общение и решение текущих  вопросов 
  5. Контроль заполнения анкет
  • Подбор технического  и пиротехнического оснащения
  • Запись и сопровождение на репетиции образа невесты
  • Консультация и сопровождение при выборе наряда для жениха
  • Подбор автотранспортного обслуживания
  • Координация свадебного дня  (до 12 часов)

   Стоимость услуги составляет 30 000руб. 

   В неё входит:

  • 1 ответственный организатор
  • 1 координатор на торжество до 25 человек (3 часа работы, далее 1 200 руб./час в зависимости от масштаба торжества)