Первая встреча-знакомство
бесплатно
Для тех, кто находится в начале подготовки, хочет подробнее узнать об организации, получить предварительную смету и начать сотрудничество
Наша с вами первая встреча пройдет в уютном местечке в центре Екатеринбурга за чашечкой любимого напитка или бокальчиком игристого (при желании возможно созвониться онлайн). Мы познакомимся с вами и, скорее всего, перейдем на «ты», будем общаться и понимать, подходим ли мы друг другу. Общение будет веселым и непринужденным, потому что с нами легко. Вы расскажете о себе, своем знакомстве, о том, как было сделано предложение, про свои увлечения, а мы расскажем о нас, наших ценностях и формате работе. Обсудим все ваши пожелания по свадебному дню, просчитаем смету вашего торжества с актуальными ценами, где будут учтены все пункты и даже больше. У вас будет пара часов, чтобы понять, готовы ли вы доверить нам свой праздник, а нам понять, что вы «наши» и мы смотрим в одну сторону).
Организация свадьбы
от 20 гостей
10% от сметы, не менее 70 000 ₽
индивидуальный расчет стоимости в зависимости от сложности торжества
Для тех, кто ценит свое время и не хочет тратить время на бесконечные поиски идеального
Мы организуем вашу свадьбу, начиная от заключения договора до последней минуты в день мероприятия. Разработаем сценарий и концепцию свадьбы, сформируем лучшую команду под желаемый бюджет, подготовим всю необходимую документацию, и поможем абсолютно в любом вопросе. Именно здесь будут самые приятные моменты: продумывание образов, поиск того самого платья и костюма, совместное написание текста приглашения, дегустация меню, начинок торта и еще много всего! Мы спланируем ваш день с учетом всех мельчайших деталей, придумаем необычные развлечения для вас и ваших гостей, а также незабываемый финал вечера!
Организация камерной свадьбы
до 20 гостей
10% от сметы, не менее 40 000 ₽
индивидуальный расчет стоимости в зависимости от сложности торжества
Для уютных торжеств в кругу самых близких и родных
Такой формат свадьбы - особенное торжество, которое требует трепетного и внимательного отношения к деталям и программе, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и тепло.
Координация свадьбы
от 20 000 ₽
количество координаторов обсуждается индивидуально, зависит от количества гостей и масштаба торжества
Для тех, кто организует свой праздник самостоятельно, но в день свадьбы хочет отдохнуть и насладиться моментом
Если вы планируете свою свадьбу самостоятельно, то обязательно воспользуйтесь помощью свадебного координатора. Не нужно просить родителей и подружек о помощи, чтобы они чувствовали себя гостями и не волновались об организационных моментах. К тому же, в силу отсутствия опыта и времени, они могут сделать что-то не так, как вы планировали. Со свадебным координатором вы будете спокойны и уверены за ваше торжество.
Это означает, что с самого раннего утра и до ночи мы будем координировать все моменты на свадьбе, чтобы все прошло самым наилучшим образом, а вы наслаждались вашим днем!
Организация свадьбы для двоих
от 15 000 ₽
Для тех, кто предпочитает уединение и хочет провести этот день только вдвоем
Мы счастливы быть частью такого важного дня, позаботиться обо всех организационных вопросах и моментах, чтобы подготовка и сама свадьба прошли легко и непринужденно.
Консультация для самостоятельных невест
5 000 ₽
Для тех, кто хочет избежать ошибок в самостоятельной подготовке, сохранить бюджет и нервы
Мы разберем каждый этап подготовки и ответим на все волнующие вопросы. Если после консультации вы решите подписать с нами договор на организацию свадьбы, то стоимость будет засчитана в гонорар агентства.
Организация частных и коммерческих событий
от 20 000 ₽
Для тех, кто хочет получить профессиональную помощь
Организуем для вас:
• День рождения или юбилей
• Годовщину свадьбы
• Gender party
• Выпускной
• Корпоратив
Мы создаем не только красивые свадьбы, но также мы с огромной любовью делаем стильные дни рождения и юбилеи, детские праздники и корпоративы. Словом, любые другие мероприятия, где нужно сделать красиво, эффектно, запоминающееся и с хорошим тонким вкусом!
Что входит в нашу работу?
Организация
- Полное сопровождение двумя личными свадебными организаторами на протяжении всей подготовки
- Решение всех вопросов и задач, связанных с организацией свадьбы
- Разработка уникальной свадебной истории и стилистики торжества
- Составление и ведение бюджета мероприятия, его оптимизация
- Подготовка и ведение всей необходимой документации на всех этапах подготовки
- Индивидуальный подбор места проведения торжества и формирование команды свадебных специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, шоу-программа, технический персонал и пр.), присутствие на всех встречах
- Взаимодействие с банкетной службой, проработка меню и алкогольной карты
- Подбор технического и пиротехнического оснащения
- Помощь в подборе образов жениха и невесты, сопровождение на примерках
- Подбор отеля или альтернативного места для сборов пары и утренней съемки
- Запись и сопровождение на репетиции образа невесты
- Подготовка стороннего контента для торжества (съемки, интервью и пр.)
- Индивидуальная работа с гостями
- Разработка тайминга свадебного дня для молодоженов
- Разработка технического тайминга для команды, решение вопросов монтажа, демонтажа, заездов артистов, гримерок, бытового райдера и пр.
- Координация свадебного дня
- Бэкстейдж для социальных сетей
- Контроль готовности всех post-production материалов в сроки (фото и видео)
- Бесконечная забота и поддержка подружек и профессионалов в одном лице
Координация
- Предварительная консультация по подготовке к свадьбе c рекомендацией специалистов
- Составление тайминга свадебного дня и контроль за его соблюдением
- Инструктаж команды накануне торжества
- Контроль монтажа декора и техники, подготовки банкетного зала, зоны церемонии
- Встреча всех свадебных специалистов и артистов в день торжества
- Выполнение поставленных задач в свадебный день, оговоренных накануне события
- Работа с подрядчиками и банкетной службой
- Сопровождение жениха и невесты с утра и до финала вечера
- Встреча гостей и помощь в любых вопросах
- Координация работы свадебных специалистов на площадке, создание комфортных условий для их работы
- Финальные расчеты с подрядчиками
- Решение возникающих вопросов и форс-мажорных ситуаций
- Финансовые расчеты со специалистами
- Помощь с букетами, подарками, ланч-боксами, сверка алкоголя
- Координация процесса демонтажа после окончания торжества
- И самое главное - ваше спокойствие!
Умножайте весь этот список на знак бесконечность, потому что все наши возможности не получится описать словами!