Первая встреча-знакомство

 

 

бесплатно

 

Для тех, кто находится в начале подготовки, хочет подробнее узнать об организации, получить предварительную смету и начать сотрудничество

 

Наша с вами первая встреча пройдет в уютном местечке в центре Екатеринбурга за чашечкой любимого напитка или бокальчиком игристого (при желании возможно созвониться онлайн). Мы познакомимся с вами и, скорее всего, перейдем на «ты», будем общаться и понимать, подходим ли мы друг другу. Общение будет веселым и непринужденным, потому что с нами легко. Вы расскажете о себе, своем знакомстве, о том, как было сделано предложение, про свои увлечения, а мы расскажем о нас, наших ценностях и формате работе. Обсудим все ваши пожелания по свадебному дню, просчитаем смету вашего торжества с актуальными ценами, где будут учтены все пункты и даже больше. У вас будет пара часов, чтобы понять, готовы ли вы доверить нам свой праздник, а нам понять, что вы «наши» и мы смотрим в одну сторону). 

 

Организация свадьбы

от 20 гостей 

 

10% от сметы, не менее 100 000 ₽

индивидуальный расчет стоимости в зависимости от сложности торжества

Для тех, кто ценит свое время и не хочет тратить время на бесконечные поиски идеального

 

Мы организуем вашу свадьбу, начиная от заключения договора до последней минуты в день мероприятия. Разработаем сценарий и концепцию свадьбы, сформируем лучшую команду под желаемый бюджет, подготовим всю необходимую документацию, и поможем абсолютно в любом вопросе. Именно здесь будут самые приятные моменты: продумывание образов, поиск того самого платья и костюма, совместное написание текста приглашения, дегустация меню, начинок торта и еще много всего! Мы спланируем ваш день с учетом всех мельчайших деталей, придумаем необычные развлечения для вас и ваших гостей, а также незабываемый финал вечера!

 

Организация камерной свадьбы

до 20 гостей 

 

10% от сметы, не менее 70 000 ₽

индивидуальный расчет стоимости в зависимости от сложности торжества

Для уютных торжеств в кругу самых близких и родных

Такой формат свадьбы - особенное торжество, которое требует трепетного и внимательного отношения к деталям и программе, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и тепло.

 

Координация свадьбы

 

от 30 000 ₽

количество координаторов обсуждается индивидуально, зависит от количества гостей и масштаба торжества 

Для тех, кто организует свой праздник самостоятельно, но в день свадьбы хочет отдохнуть и насладиться моментом

 

 

 

Если вы планируете свою свадьбу самостоятельно, то обязательно воспользуйтесь помощью свадебного координатора. Не нужно просить родителей и подружек о помощи, чтобы они чувствовали себя гостями и не волновались об организационных моментах. К тому же, в силу отсутствия опыта и времени, они могут сделать что-то не так, как вы планировали. Со свадебным координатором вы будете спокойны и уверены за ваше торжество.

Это означает, что с самого раннего утра и до ночи мы будем координировать все моменты на свадьбе, чтобы все прошло самым наилучшим образом, а вы наслаждались вашим днем!

 

Организация свадьбы для двоих

 

 

от 15 000 ₽

 

Для тех, кто предпочитает уединение и хочет провести этот день только вдвоем

Мы счастливы быть частью такого важного дня, позаботиться обо всех организационных вопросах и моментах, чтобы подготовка и сама свадьба прошли легко и непринужденно.

 

Консультация для самостоятельных невест

 

 

5 000 ₽ 

 

Для тех, кто хочет избежать ошибок в самостоятельной подготовке, сохранить бюджет и нервы

Мы разберем каждый этап подготовки и ответим на все волнующие вопросы. Если после консультации вы решите подписать с нами договор на организацию свадьбы, то стоимость будет засчитана в гонорар агентства. 

 

Организация частных и коммерческих событий

 

 

от 30 000 ₽

Для тех, кто хочет получить профессиональную помощь

Организуем для вас:

• День рождения или юбилей

• Годовщину свадьбы

• Gender party

• Выпускной

• Корпоратив

Что входит в нашу работу?

Организация

  • Полное сопровождение двумя личными свадебными организаторами на протяжении всей подготовки
  • Решение всех вопросов и задач, связанных с организацией свадьбы
  • Разработка уникальной свадебной истории и стилистики торжества
  • Составление и ведение бюджета мероприятия, его оптимизация 
  • Подготовка и ведение всей необходимой документации на всех этапах подготовки
  • Индивидуальный подбор места проведения торжества и формирование команды свадебных специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, шоу-программа, технический персонал и пр.), присутствие на всех встречах
  • Взаимодействие с банкетной службой, проработка меню и алкогольной карты
  • Подбор технического и пиротехнического оснащения
  • Помощь в подборе образов жениха и невесты, сопровождение на примерках
  • Подбор отеля или альтернативного места для сборов пары и утренней съемки
  • Запись и сопровождение на репетиции образа невесты 
  • Подготовка стороннего контента для торжества (съемки, интервью и пр.)
  • Индивидуальная работа с гостями 
  • Разработка тайминга свадебного дня для молодоженов
  • Разработка технического тайминга для команды, решение вопросов монтажа, демонтажа, заездов артистов, гримерок, бытового райдера и пр.
  • Координация свадебного дня
  • Бэкстейдж для социальных сетей
  • Контроль готовности всех post-production материалов в сроки (фото и видео)
  • Бесконечная забота и поддержка подружек и профессионалов в одном лице 

Координация 

  • Предварительная консультация по подготовке к свадьбе c рекомендацией специалистов
  • Составление тайминга свадебного дня и контроль за его соблюдением 
  • Инструктаж команды накануне торжества 
  • Контроль монтажа декора и техники, подготовки банкетного зала, зоны церемонии
  •  Встреча всех свадебных специалистов и артистов в день торжества
  • Выполнение поставленных задач в свадебный день, оговоренных накануне события
  • Работа с подрядчиками и банкетной службой 
  • Сопровождение жениха и невесты с утра и до финала вечера
  • Встреча гостей и помощь в любых вопросах
  • Координация работы свадебных специалистов на площадке, создание комфортных условий для их работы
  • Финальные расчеты с подрядчиками
  • Решение возникающих вопросов и форс-мажорных ситуаций 
  • Финансовые расчеты со специалистами
  • Помощь с букетами, подарками, ланч-боксами, сверка алкоголя
  • Координация процесса демонтажа после окончания торжества
  • И самое главное - ваше спокойствие!